Назови кодовое слово "сайт" продавцу и получи дополнительную скидку 5% на любую покупку

Обмен – возврат

 

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3) Возврат ношенного товара.

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

  1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать
    1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
  2. Вместо предъявления указанного в пункте 1 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
  3. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
  4. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан ВОЗМЕСТИТЬ продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
  5. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, фирма отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией)

  1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 25. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

  1. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней.
    Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

  1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
  2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

  В соответствии с законом «О защите прав потребителя» магазин:

-осуществляет приём от покупателя и обмен новой обуви в течение 14 дней со дня покупки при наличии кассового и товарного чеков и при условии сохранения товарного вида ;

-принимает претензии по качеству обуви при наличии кассового и товарного чеков в течение 30 календарных дней со дня продажи с учетом сроков сезонности на отдельные виды обуви.  Обувь принимается в чистом и сухом виде. Магазин оставляет за собой право проведения экспертизы в течение 20 дней со дня приёма товара по заявлению от покупателя.

   Неправильный подбор обуви по размеру, фасону и расцветке, выявленный в процессе носки, не является основанием для возврата(обмена) обуви.

   Не принимается претензий покупателя по возврату ношеной обуви при наличии дефекта, согласованного с покупателем при продаже обуви.

   На сменные детали (набойки, шнурки, стельки) гарантия не распространяется.

   Претензии по качеству не принимаются при несоблюдении правил эксплуатации и хранения обуви.

Порядок работы магазинов «SHOESTERRA» с покупателем, при обращении с претензией по качеству ношенной обуви.

  1. Если, возможно, дефект имеет производственный характер, необходимо оформить заявление покупателя в 2-х экземплярах. Каждое заявление должно иметь порядковый номер. Второй экземпляр необходимо передать покупателю на время рассмотрения. Заявление рассматривается в течение 7 дней, если необходима экспертиза, то 14 дней, согласно Закона «О защите прав потребителей».
  2. Если дефект несущественный, то Мы предлагаем выгодный вариант для покупателя. Мы готовы быстро произвести ремонт за свой счёт , продлить гарантию и сделать скидку на данную обувь. Данный вариант выгоден для покупателя . Покупатель ничего не теряет. При получении обуви из ремонта, покупатель на месте может принять окончательное решение.
X